Похороны стартапа на Патриарших: как мы завайбкодили сервис и остались без аудитории

«Человек всегда велик в намерениях. Но не в их выполнении. В этом и состоит его очарование» — что-то на глубоком из Ремарка «Три товарища»

В какой-то момент понимаешь, что новый бизнес должен начинаться не с красивого названия и не с логотипа. С чего именно — до конца не ясно, но точно не с этого. Эта статья — о том, как я попытался перепрыгнуть через все эти «обязательные шаги», завайбкодив их, а заодно и большую часть кода проекта с помощью нейросетей, и сосредоточился только на финальных вещах — тестировании аудитории и маркетинге.

А дальше — история о студенческом стартапе для поиска ивентов, который мы собрали на коленке за лето, запускали через тусовки на Патриарших Прудах, но так и не смогли набрать аудиторию.

Самая интересная часть начинается с главы «Возвращение: новая команда и быстрый релиз», но я искренне рекомендую читать статью с самого начала. Так будет проще уловить весь контекст и понять, почему проект получился именно таким, каким он получился.

Читать далее
1