Огромная корпорация. Десятки тысяч человек. Непостижимые ресурсы.
• Используются ли эти ресурсы на полную?
• Можно ли получить от них больше?
• Есть ли способы их активировать и направить на решение новых задач?
Думаю, примерно такие вопросы задавало себе руководство Microsoft. Когда они создавали те решения, которые мы будем обсуждать сегодня в статье.
Microsoft продает свой продукт по всему миру. Приходится локализовывать его на сотню языков. И от скорости и точности этих переводов зависит – будет продукт выпущен в срок или нет. С этой загвоздкой компания столкнулась перед релизом семерки в 2009 году (Windows 7).
Есть ли у компании специально обученные для этого люди? Конечно. Переводчики да локализаторы. Но в основном этим делом заправляла машинка – то есть машинный перевод.
Тут то светлые умы из верхушки и посетила идея: превращать рутину сотрудников в...
Читать далее