Шестидесятилетний заключённый и лабораторная крыса. F# на Godot. Часть 9. Первичный конструктор, _Ready

В прошлой главе мы ненадолго прервали изучение синтаксиса F#, но в этой всё с лихвой нагоним, так как сегодня у нас в программе первичный конструктор, расширения типов (снова) и их архитектурные следствия. Я попытался описать их в одном тексте, но обычно они раскиданы по разным частям документации, что серьёзно мешает целостному восприятию, в результате чего даже весьма башковитые ребята тупят как мальчики с Википедией при обсуждении истории древнего Рима. То есть формально у них есть доступ ко всем знаниям человечества, но фактически они соображают слабее, чем человек, прочитавший трижды устаревшего Моммзена.

Начиная с этой главы мы будем постепенно отказываться от того сценария разработки, который предлагает Godot по умолчанию. Итогом отказа будет почти полное исчезновение C# (пока только в рамках проекта) и переход на удобную и идиоматически правильную архитектуру.

Читать далее
2