[Перевод] Как меня едва не уволили из Apple (в первый раз)

Я устроился в Apple в октябре 1995 года. В это время Apple кружилась в сливном отверстии раковины, готовясь отправиться в канализацию. Возможно, вы помните все эти разговоры о том, что Apple скоро закроется. Немного странно, что она продолжала нанимать сотрудников, но, очевидно, в Apple считали, что им всё равно нужен ещё один «графический инженер» для работы над технологией QuickdrawGX. Тогда мне был 31 год, я жил в Канзасе и программировал игры для Macintosh. Разумеется, в компании решили, что я хорошо подойду на эту должность.

Процесс собеседования оказался для меня совершенно неожиданным и новым (подробно о нём написано здесь), но в конечном итоге мне предложили работать графическим инженером QuickdrawGX в Apple Computer, Inc.

Переезжать с моей девушкой, всеми вещами (и двумя кошками) из Канзаса в Калифорнию было безумно сложно, но мы справились. Как окажется позже, мне предстояло ещё многое узнать о программировании, да и о профессионализме в целом. И тут я сразу понял, что, возможно, взялся за задачу, которая мне не по зубам (как программисту). Другие инженеры Apple были дружелюбными, но и очень умными. (Наверно, мне стоит подробнее написать о панике, которую я ощущал первое время; казалось, будто я случайно забрёл в глубокую часть бассейна.)

Впрочем, постепенно (примерно через полгода) я, так сказать, вошёл в колею, и начал справляться с работой немного увереннее. Но вскоре я всё равно понял, что по-прежнему остаюсь недисциплинированной деревенщиной, не совсем отвечающим стандартам Профессиональной Корпорации™.

Вскоре после моего прихода в компанию проект QuickdrawGX расценили провалившимся, меня перевели в новую команду (ColorSync) и чуть позже выдали новый проект. У Apple было стандартное окно, в котором пользователь мог выбирать цвет, оно называлось Color Picker («Палитра»). Кроме того, в то время Apple начинала переход с чипов Motorola 68K на новые, более быстрые чипы PowerPC (PPC). Моя задача заключалась в том, чтобы проект Color Picker, написанный для чипов 68K, компилировался для новой архитектуры PPC.

Читать далее
1