Привет! Меня зовут Татьяна Мазаева, я главный эксперт по подбору персонала в 1С-Битрикс и по совместительству евангелист ИИ в своем отделе. Я отвечаю за подбор IT и не IT-вакансий в компании и использую искусственный интеллект для автоматизации своей работы.
В этой статье расскажу о том, какие задачи я доверяю AI-ассистенту и поделюсь реальными кейсами.
Задача 1. Дать подробную обратную связь
Сейчас кандидаты ждут от работодателя подробного, структурированного фидбека после собеседований. К нам часто приходят люди из крупных компаний, где это практикуется, и они ждут того же от собеседований с нами. Поэтому мне очень важно дать обратную связь каждому соискателю, подсветить зоны роста и показать другие возможности. Это позволяет сохранить престиж компании, мы знаем, что люди возвращаются к нам в том числе благодаря обратной связи.
Стандартные ответы в этом случае не подходят — мы стараемся направить человека, показать его плюсы и минусы, дать рекомендации по развитию. Но при этом нам важно оставаться в правовом поле, потому что отказать соискателю допустимо только по деловым качествам.
Для того чтобы составить аргументированный ответ, нужно проанализировать всю информацию, которая есть у меня и у нанимающего менеджера, который общался с кандидатом — резюме, записи встреч, собственные впечатления. Часто я использую для этого чат с AI-ассистентом, который встроен в Битрикс24. В промпте я указываю имеющиеся данные и подчеркиваю, что сгенерированный ответ — это часть имиджа компании.
Читать далее