Культура отмены дала сбой. В США продолжаются баталии вокруг рекламной кампании с участием Сидни Суини, запущенной брендом American Eagle. В ролике Суини переигрывает слова "джинсы" - "гены", намекая, что и то, и другое у неё хорошее. На английском включается игра слов great jeans/great genes («отличные джинсы/«отличные гены»).
Либеральная публика тут же усмотрела в этом пропаганду "нацизма" и евгеники. Мол, как они посмели записывать ролик с белой светловолосой голубоглазой девушкой, которая рассуждает о своих генах. Началась попытка объявить бойкот бренду и обрушить его капитализацию с продажами.
Впрочем, пока акции American Eagle, наоборот, только растут. А за счёт скандала узнаваемость бренда ещё и выросла. На фоне усталости общества от расово-гендерной повестки и воукизма American Eagle решил снять классическую рекламу в духе 1970-80 годов. И это многим понравилось.


После выхода рекламы American Eagle с Сидни Суини в сети начала сравнивать маркетинг брендов в 2020 году и сейчас. То же самое можно сказать и про Nike, которые сделали плакат, на котором гольфист Скотти Шеффлер со своим сыном.
Разница очевидна без лишних слов, времена теперь точно другие.

Adblock test (Why?)