Президентский фонд получил 360 заявок на создание музыкального контента для детей

Президентский фонд получил 360 заявок на создание музыкального контента для детей

Завершился прием заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Всего было подано более 360 заявок, сообщает сайт фонда.

Заявку можно было подать в течение трех недель через систему сайта. Участие приняли музыканты, продюсеры, клипмейкеры, композиторы и другие профессионалы индустрии. Самыми популярными тематическими направления отбора стали «Культурный код» (138 проектов), «Герои прошлого, настоящего и будущего» (72 проекта) и «Семья – наша сила» (67 проектов).

Генеральный директор ПФКИ Роман Карманов рассказал, что отбор был нацелен на «самую требовательную аудиторию». После проведения экспертизы участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта.

Одним из условий конкурса было не только создание контента, но и план его продвижения. В каждой заявке авторы писали, как они планируют продвигать свои произведения. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 млрд рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.



Фото: pixabay.com

 

16